1) после отмытия камер сгорания вылез такой косяк: камеа первого цилиндра с одной стороны в месте прилегания прокладки как бы битая. То ли детонация, то ли еще что, но там были заметные раковины. Ну какие-то я подшлифанул малехо, благо неглубокие, от других попытался избавиться путем шлифования ГБЦ. Удалось с переменным успехом. Шлифанул где-то на 0,7. Потом буду еще "пилить". Правда это самое пиление продвигаетс довольно медленно
2) клапана еще толком не отмывал, но вроде не прогоревшие. ПРавда нагара на выпускных - туча и есть люфт во втулках. Думаю: менять или нет на новые. Что посоветуете? Новые прикидывал - вроде не люфтят. (хотя может залюфтят, если стружку алюминиевую вытереть :–)) Ну а притирать по-любому прийдется.
3) на счет клапанных пружин я так еще и не определился
4) самое интересное. РАСПРЕДВАЛ. Старый оставлять не хотю - изношен и болтается. Прикладывал новый стандартный - почти без люфта. Ставить буду либо новый стоковый, либо 51-й. Первый стоит чуть больше тышши, а вот второй и стоить будет больше 3000 у нас, и ждать его неизвестно сколько прийдется, бо деталь редкая - надо заказывать. С другой стороны хочется, чтобы мотор имел возможность раскрыться в полной мере и дышать на высоких оборотах, что со стоком, думается, не очень получится. Останавливает необходимость зенкования седел пружин: где мне такое сделать смогут - ума не приложу. Ну денежки опять же
Что скажете? Кто юзает "продвинутые" валы?
5) шлифование каналов. Собственно, чем сейчас и занимаюсь. Начал с впускных. Сильно не усердствую: немного сгладил явную ступеньку перед седлом клапана, убрал дефекты литья в виде наплывов и шерховатостей. Немного осталось. Теперь думаю, имеет ли смысл шлифовать выпускные? Что скажете? И еще такой вопрос: седло клапана стоит не заподлицо с ГБЦ. Есть маленькая, но ощутимая ступенька. Где выступает люминь - не вопрос, сточил, а вот металл седла не хочет поддаваться Что делать? забить? Благо, ступенька мизерная.
6) кто ставил неродные клапана? Седла остаются или надо менять? Если "менять", то нафиг надо |