НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Как делал я. Без выбивания рул.пальца.(+)

Отправлено: Kostja 16.04.2006 в 00:09
1) откручиваещь и снимаешь гайку маятника вместе с гайками
2) откручиваешь корпус маятника
3) сниаешь корпус
4) меняешь резинки
5) собираешь в обратной последовательности. ВАЖНО устаовить корпус в исходное состояние.
Впринципе, можно корпус не снимать, но тогда прийдётся изловчаться в процесе замены резинок.
 
Маятник должен упруго люфтить - он работает ещё и как амортизатор.
---
С наилучшими!
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования