НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Я делаю проще (прокачку). Шинный насос, вставляю в него(+)

Отправлено: vik2140 14.04.2006 в 16:34
наконечник для продувки карбюратора и прислоняю его к отверстию в крыше ГТЦ. Откручиваю клапана прокачки и "дую" насососом. После этого смотрю на клапана прокачки и жду пока тормозуха не потечет ровной струей. После чего заворачиваю клапан. Для того, чтобы во время замены шланга уменьшить попадание воздуха в систему, после откручивания трубки - это делают в первую очередь, одеваю на трубку резиновую пробку (колпачек) снятую со штуцера прокачки. Если меняю мажеты в тормозных цилиндрах задних колес (у меня тормозные механизмы на 22мм), то вытащив поршень, вставляю вместо него манжету от рабочего цилиндра сцепления (в народе её зовут "тарелочка на 22").
 
Теперь главное... прежде, чем приступить к замене шланга, купи СПЕЦКЛЮЧ для отворачивания гайки трубки... Рожковым не открутишь, а только сомнешь грани. Если у тебя тормозные механизмы 40го, то он на 10мм (спрашивай для ТАЗ). Они (эти ключи есть в любом автомагазе). Ну и незабудь припасти WD-40...
Удачи!
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования