НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Вкратце(+)

Отправлено: Лion 13.04.2006 в 20:35
Наддув - один из способов повышения мочности ДВС при неизменном объеме.
 
Наддув может быть:
1) инерционный, когда давление создается набегающим воздухом на скорости. Давление маленькое
2) турбонаддув - использование энергии выхлопных газов с помощью турбин. здесь крайне необходим промежуточный охладитель воздуха, он же интеркулер. Двигатели с турбинами отличаются большим приростом на верхах.
3) наддув с помощью механического нагнетателя, он же чарджер (charger). не обязательно использовать охладитель, бо воздух не сильно нагрет. В минусы мех. нагнетателя записывают то, что он как бы отнимает часть энергии двигателя (приводится ремнем от к/в), в то время как турбина - питается "дармовой" энергией. В отличие от турбины чарджер работает с малых оборотов, но к высоким его эффективность падает.
4) другие, мне менее известные способы, как то электрический и т.п.
 
В любом случае двигатель надо обеспечить и дополнительным топливом, иначе - плачевные результаты на лицо (прогар клапанов, поршней и т.п.)
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования