НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

ну... я не уверен... :)(+)

Отправлено: Лion 13.04.2006 в 16:26
1) экономия масла: на пол литра, а то и больше. Большинство канистр нормальных - по 4 литра. А в случае с качественным маслом - еще и финансовая экономия.
 
2) меньше гемора при замене: выкрутил, прикрутил, и не надо снимать что-то, следить за подкладками и т.п.
 
Из очевидных минусов - стоимость фильтра, но, надеюсь, он себя окупит.
 
Кстати, а как его прикручивать? нужен же спец-ключ?
 
И еще из области малоприятного: на переходнике на то место куда накручивается фильтр - у меня какая-то не очень внятная резьба Not so Еще сомневался при покупке, но все же купил...
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования