Сегодня я его завёл!
Теперь по-порядку.
Купил я папе Комбик, за довольно скромную, по местным ценам, сумму 1988г.в. забирать из гаража бывшего хозяина нужно было по-быстрее - он и так там перезимовал...
Итак, после "реанимации" я его завёл. Первый раз в своей жизни срывал сцепление "на живую". Тут благо помог свежекупленый акум 60АЧ и 600А (шестьсот ампер) пускового тока. Самое главное тут было разогнаться на первой "с места" а учитывая то что бенза мало, работающей заправки рядом нет и заводится он не шустро, занятие было очень увлекательным.
"Он сказал "Поехали" и махнул рукой."
Или
"Хвост подбит и горит, но машина летит! На честном слове и одном крыле..."
Сначала я не сильно заморачивался дымом сзади - я пролил немного масла на "штаны" и думал, что это оно "горит", но тым был очень устойчивыым, что не скажешь о работе двига в целом. Он часто глох, троил, но мощность "на гора" выдавал.
Порадовала КПП - переключается чётко.
"Такого паровоза давно не знали здешние места"
Я понимал, что :
1) перевезти надо сегодня и учитывая состояние авто это надо делать СЕЙЧАС!
2) своей дымовой завесой мешаю другим и в особо сложных ситуациях включал "аварийку" (ехал постоянно по правой полосе 30-60км/ч) - мол знаю, что ******* но добраться надо.
Надо, значит надо. Кстати, я до сих пор думаю КАК стартёр выдержал издевательства - я электротягой проехал почти 500м (кусками по 50-100).
Загнал в гараж.
По финалу:
0) проехал 5км.
1) в масле тосола нет - масло БЕЗ эмульсии.
2) тосол немного ушел, значит порыв рубашка ОЖ - камера сгорания 4 или 1го цил. - там компрессия была меньше.
3) тосоле появилсь слабая плёнка масла.
4) перегрева и потери масла нет.
Завтра иду в уже "свой" гараж менять прокладку ГБЦ, и ставить резинки на клапана.
Актуальна трабла с тормозом - педаль стоит "колом" , ход минимален и при включенном двигателе не изменяется, тормоза есть, но вялые, надо смотреть ГТЦ (точно надо как минимум прокачать для смены тормозухи) и настраивать ВУ. |