Осенью поменял фильтр очистки топлива, загнал на диагностику, продули карб, поменяли свечи, отрегулировали все.
Машина просто полетела, адекватно реагируя на тапку. Но при этом стоял дикий звон..., разгонялся потихоньку.
После чего осенью машина была поставлена в гараж и всю зиму стояла и ремонтировалась, заводил пару раз, + когда масло менял.
в движке ни чего не крутили не вертеле, поменяли фильтр только на вазовский и все (масляный).
Завелись поехали прокатиться посмотреть послушать что да как. Звон как был так и остался, прет суперски, заводиться с пол пинка, но появилась детонация после глушения двигателя ключом, а он продолжает пытаться работать.
Перепроверили еще все раз, нашли что шланг вакуумника от карба к трамблеру забит, прочистили вставили поехали, звон ушол но маленько осталось, по крайней мере не так как было, можно сказать что вообще ничего не слышно.
Когда регулировали и катались детонации не было, сегодня поехал через весь город по делам, детонация опять появилась... Свечи поставил при этом старые А20.
воот |