НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Re: А там разве рабочей поверхностью является цилиндр?(+)

Отправлено: shurup 06.04.2006 в 09:17
можно сделать так:
располовиниваешь суппорта, не потерять 2 резиновых уплотнительных кольца
зажимаешь в тисках половину и пытаешься двумя отвертками например за канавки на цилиндре его вытащить
еще конечно можно немного стронуть с места с помощью стержня через отверстия для шлангом , но не выход.
еще есть метод когда в поршне нарезается резьба по центру и болтом выдавливаеться
если ничего не помогает, то ИМХО там всему 3,14ц
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования