| 
                |  |  | 
                        |
 
                                | Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему. |  |  | 
 | Я смотрю на ? системно.(+)Отправлено: Kostja 04.04.2006 в 21:41 |  | Всё что написано ниже есть IMHO. На иномарках трамблёр зачастую жестко связан с РВ, а не так как у нас - ч-з винтовую передачу с зазорным шлицевым соединением как у нас. Тут мы имеем очень большую погрешность помноженную на износ - это раз, крутить тр-р для настройки (как в этой системе) непозволительно для МПСЗ. Вообще его использование как задающего датчика (кстати его надо ещё и дорабатывать!) можно объяснить жлобством разработчика и ориетацией на оччччень доверчивого покупателя. Гораздо правильнее в комплект давать пластины для установки отдельного датчика на КВ, к тому же они просты.
 |  |  |  |  |