НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

хоть вопрос и "снялся" всё равно закину одно своё писалово(+)

Отправлено: КОТТ 2.0 L 03.04.2006 в 16:41
Это я писал инструкцыю одному товарищу :-)
 
часть 3. Работы с ГБЦ.
1.Теперь на снятой ГОлове откручиваем ВПускной коллектор.
2. НАгар либо отмачвать керосином/соляркой ичистить жёсткой нейлоновой щёткой,либо пластиковым/деревянным скребком. Или кардинально - стальным ёжиком на дрели с дальнейшим зашкуриванием и шлифовкой/полировкой. Работа ручная и утомительная но дело того стоит! ЕСли на поверхности есть грубые риски, ямы и зарубки - то их надо вывести зашкуриванием.
3. РАзбирать клапанный механизм будем ??
             РАзборка клапанного механизма.
1. Как ты верно указал - перво-наперво промыть все доступнае места . Лучше всего моется бензином,но если есть халявная солярка/керосин - то можно и этим.
2. С коромысел полностью выкручиваешь регулировочные винты, осторожн опод ними такие "таблеточки" - пятаки толкатели. не потеряй их! Складывать надо в две ёмкости - одна для вып. другая для вп. , а между собой можно перемешывать :-)
3. теперь внимательно посмотреть в торцы штанг ,на которых коромысла сидят. И определить в какую сторону будешь выбивать. Выбивать по идее в сторону фланца для звёздочки.  Для этого использовать либо прочные деревянные/пластиковые прутки либо стальной пруток НО ВНИМНАИЕ!!!! Диаметром как можно больше,вплоть до размеры чуть меньшего чем сами штанги!! ЧТобы упаси бог не выбить внутрь штанги заглушки маслянных каналов! Я у себя конечно же в первый раз пробил их насквозь , потом пришлось нарезить резьбу внутри и из отрезков болтов сделать резьбовые пробки (на Эпоксиднной смоле закручивал -для герметичности).
4. Начинаем с выпускной стороны. Приготовь проволоку длиной см 50-60, и по мере выбивания штанги снимай шайбу/пружинку/коромысло/втулку/шайбу и в той опследовательности в которой снимаешь нанизывай на приготовленную проволоку. Должны получиться "бусы " :-)  КОнцы проволоки скрути и теперь тебе не придётся вспоминать последовательность размещения деталей.
5. То же самое с впускной стороны - те же бусы.
6. ПОсле снятия штанг и коромысел из подвижных частей остался только распредвал - можно сделать "черновую" проверку на вопрос зафтуливания распредвала - берешь Голову в обе руки и трясёшь её( Для меня эт обыло хорошей физической нагрузкой :-)). Если слышны щелчки/ постукивания - то 100% стучит распредвал в своих постелях и его надо зафтуливать.
7. После такой проверки откручиваешь два винта которые держат упорную пластину распредвала и вытаскиваешь распредвал.
8. Рассухаривание клапанов! Ищи съёмник, к нашей конструкции подходит почти любая конструкция (кроме очень громоздких). Если нет съёмника  - ищи две мощные отвёртки ( Длинной см 20-30 ,толщиной стержня не менее 6-7 мм и с шириной шлица не менее 8-9 мм), и заодно возьми ту железяку с помощью которой ты выбивал штанги коромысел.
 

Ответы на текущие вопросы :
РАссухаривать как клапаны уже знаешь что ли ???
Проверять на герметичность лучше до рассухаривания - переворачиваешь головку и в камеры сгорания наливаешь керосину и через каждые 15 минут смотришь не просочился ли вниз - в каналы вп/вып. Можно на ночь воды налить и утром смотреть не протекло ли . Не бойся ничего не заржавеет !  Если Клапан герметичен -то лучше его не трогать, Лишь чуть-чуть шлифовальной пастой обработать (так сказать финальную обработку сделать). С фаской стоит мудрить  тоже только при полном ремонте ВСЕХ сёдел/клапанов, или при замене клапанов ( что я и сделал весной) .
Втулить распредвал и менять клапана - лучше всего не дома а на какой-нибудь автобазе! НУ или поискать место,где занимаются подобными вещами. Самому очень сложно по причине отсутствия станков/приборов. У меня работа обошлась в 10$ за втулки распредвала + 15$ за клапана от грузовых а/м ГАЗ(включая сами клапана и обработку) =25$ за головку готовую к повышенному объёму мотора. Правда Диаметры оказались ненамного больше штатных (вп. на 1,5 мм,а вып. на 1мм), Поэтому лучше подыскать клапаны от ГАЗ-24 ( мотор ЗМЗ-402).
      Сами каналы рассверливал Эл.дрелью с небольшой конической щарошкой, а потмо со шлифовальной насалкой на дрель ( Диаметр 2-2,5 см). Все каналы прост оочищал от возможных отложений и прост осглаживал все ощутимые неровности и резкие перегибы. СИльно не расширял!!!  Диффузор карбюратора намного уже чем каналы  головке -поэтому особо расширять не имеет смысла -главное сгладить путь потока смеси.
  А-а, ну да ты больше всего по этому поводу беспокоишься..
Смотри Виталий :  Если мотор очень давно не вскрывался (именно гильзы давно не вытаскивали) -гильзы  там сидят очень хорошо!!  Но на всякий случай делаешь так : коленвал крутишь за шкив правой рукой а левой придерживаешьь 2и3 гильзы!! Если только почувствовал чт огильза пошла хоть на 0,01 мм тут же СТОП!!!  Но думаю что тебе это не грозит, сколько моторов разбирал Москвичёвских ( 4 штуки два из них по нескольку раз) ни разу гильзы не выталкивало!!
   Это на свежесобранном,когда гильза сидит не мёртво, а кольца трут по гильзе сильно -может приподнять,а на ходовом моторе - маловероятно!!!
  А насчёт рассухариваний 2-мя отвёртками - очень удобно (на УЗАМ-412),только вдвоём надо делать ( я товарища или папу звал на помощь :-)). СО съёмником даже дольше получается,пока его закрутишь,пока открутишь..  Рассказывать ?
Лирическое отступление :
Рассухариваем клапана при помощи двух отвёрток!
1. Помимо двух отвёрток потребуется пинцет ,помощник и железный пруток, который легко вставляется в отверстия  для штанг коромысел и свечной ключ ( любая трубочка диаметро ~15-20 мм).
2. Всё просто : вставляем пруток в два отверстия напротив того клапана, который рассухариваем. Обе отвёртки под штангу ,шлицами кладём на верхнюю шайбу пружин клапана. Отжимаем! Помощник с противоположной стороны вытаскивает живо два сухарика потмо плавно отпускаем отвёртки. Если шайба отжалась вместе с клапаном и сухарями то убираем отвёртки и сверху на шайбу ставим свечной ключ пару раз стукнуть по нему молотком и потом опять отвёртками.
Ессно всё делается нежно и аккуратно,чтобы сухарики не вылетели.
3. засухариваем в обратной последовательности. предварительно надев на стержень клапана все металлические части и только потом резиновое колечко (  пружины клапанные поджимаются).
  Если будешь ставить маслоотражательные колпачки (есть специально для М-412 безо всяких проточек направляющих клапана) то колечки всё равно тоже ставь! Двойная защита :-)
По-секрету - у меня тройная:колпачки -РАЗ; колечки штатные -ДВА и сверху на собранный клапан над сухарями поставил отрезки дюритового шланга высотой чуть ниже торца клапана и таокго диаметра- чтобы плотно налазил на стержень клапана -ТРИ! О как!
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования