Вчерась таки выехал я на своем попелаце покататься после зимней стоянки всевозможных ремонтов .
Первый казус случился сразу же на первом же повороте, почему то немного подклинела баранка . Решилось все простым заливанием WD в рулевую, сейчас все крутиться вертиться и не скрипит .
Т.к. было сыро и грязно часто пользовался омывателем, и родные форсунки меня не очень порадовали, хотя я их и отрегулировал но .
Было решено что то придумать. А долго думать не пришлось...
В первом же попавшемся гамазине были куплины форсунки и кусок шланга всего то 15р. шланги и по 4 р форсунки.
Инсталировано все прямо у магазина...
Свершилось теперь сцут не па дэццки и зашибись все моеться я доволен как удав съевший кролика ...
фотки тут: http://a.photofile.ru/album.php?id=1241348
Еще порадовала шумку которую проклеил в салоне, теперь шума стало значительно меньше и можно спокойно разговаривать на скорости, радует, раньше приходилось орать не по дэцки... На холостых движка в салоне не слышно...
звиняйте за качество снимал нофелетом.
И вот что самое неприятное выяснилось после покатышек:
1. ПОчему то съехало зажигание, при глушении двигла он еще пытаеться работать, хотя я трамблер не крутил, осенью ставил такого не было .
2. Звинят клапана при чем во всем диапазоне (регулировал летом сразу же после того как запуличил авто) очень сильно коогда переключился с 3-й на 4-ю и начинаешь разгон дальше.
3. Если надеть вакуумник на трамблер идуший от карба звон стоит вообще нехилый, если снять становиться меньше... До зимовки так же в принципе было кручение верчение трамблером результата не давало, смена его тоже .
4. Как узнать под какой бенз заточен дрыгатель не снимая башки, а то я 92 лью...???
Спасибо |