| Вчерась таки выехал я на своем попелаце   покататься после зимней стоянки всевозможных ремонтов    . Первый казус случился сразу же на первом же повороте, почему то немного подклинела баранка
    . Решилось все простым заливанием WD в рулевую, сейчас все крутиться вертиться и не скрипит    . Т.к. было сыро и грязно часто пользовался омывателем, и родные форсунки меня не очень порадовали, хотя я их и отрегулировал но
  . Было решено что то придумать. А долго думать не пришлось...
 В первом же попавшемся гамазине были куплины форсунки и кусок шланга всего то 15р. шланги и по 4 р форсунки.
 Инсталировано все прямо у магазина...
 Свершилось теперь сцут не па дэццки и зашибись все моеться
   я доволен как удав съевший кролика    ... фотки тут: http://a.photofile.ru/album.php?id=1241348
 
 Еще порадовала шумку которую проклеил в салоне, теперь шума стало значительно меньше и можно спокойно разговаривать на скорости, радует, раньше приходилось орать не по дэцки... На холостых движка в салоне не слышно...
     
 звиняйте за качество снимал нофелетом.
 И вот что самое неприятное выяснилось после покатышек:
 1. ПОчему то съехало зажигание, при глушении двигла он еще пытаеться работать, хотя я трамблер не крутил, осенью ставил такого не было
  . 2. Звинят клапана при чем во всем диапазоне
  (регулировал летом сразу же после того как запуличил авто) очень сильно коогда переключился с 3-й на 4-ю и начинаешь разгон дальше. 3. Если надеть вакуумник на трамблер идуший от карба звон стоит вообще нехилый, если снять становиться меньше... До зимовки так же в принципе было кручение верчение трамблером результата не давало, смена его тоже
  . 4. Как узнать под какой бенз заточен дрыгатель не снимая башки, а то я 92 лью...???
 
 Спасибо
 |