НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

конкретно про датчик(+)

Отправлено: vinrom 03.04.2006 в 04:33
Указатель температуры охлаждающей жидкости состоит из датчика, установленного в головке цилиндров и приемника, расположенного на щитке приборов. В латунной гильзе датчика помещают биметаллическую пластину с обмоткой и контакты. Пластина, изготовленная из двух полосок разных металлов (инвар и сталь), обладающих различными коэффициентами линейного расширения, при нагревании изгибается, а при остываниии выпрямляется. Приемник состоит из корпуса, биметаллической пластины с обмоткой, стрелки и шкалы.
При выключенном зажигании ток в цепи отсутствует и биметаллическая пластина 6 удерживает стрелку указателя в крайнем правом положении. При включении зажигания у холодного двигателя ток пойдет через контакты 10 и 11 по обмоткам 3, 8 датчика и приемника. При этом время нагревания пластины 2 датчика  будет длительное, остывание после размыкания контактов - быстрое. Поэтому в цепи будут продолжительные импулься тока, вследствие чего пластина 6 приемника, сильно нагреваясь, выгнется и отведет стрелку 7 в крайнее левое положение. При нагревании жидкости детали датчика тоже нагреваются и время замкнутого состояния контактов уменьшается, а время разомкнутого состояния увеличивается. Поэтому ток в цепи уменьшится, биметаллическая пластина начнет остывать и, выпрямляясь, отклонит стрелку на деление, соответствующее температуре охлаждающей жидкости.
фото + поясниловка
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования