НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Ссылка на фотки(+)

Отправлено: Mack 30.03.2006 в 16:34
http://moskvich-club.na.by/photos/29-07-05/29-07-05.html
 
Проблем особых никаких. После того, как у Сереги шатун пробил блок, пришла пора искать новый двиг. Он решил сразу от иномарки. Первым делом, естественно, БМВ примеряли Well Картер, маслозаборник и прочая хрень оч мешают, геморно.
Опель тоже почему-то не подошел, не понмю. Хотя Слава ща думает именно про Опель. Наверное, для контраста, чтобы не повторяться Well
Остановился на Форде.
Особенностей инсталляции никаких нет. На фотках видно. Все стало как родное. Нужно было только переварить опоры, сделать вырез под гену и срастить проводку Well
С КПП немного сложнее, но, в принципе, не геморней ТАЗовой. Даже проще - нет плит Well Просто делает ся новый тоннель или поднимается родной. Минус - получается слишком высоко из-за высокого двигла.
И самая большая проблема - КАРДАН! Там получалось, что приходилось фордовскую часть, которая в коробку вставляеццо, сращивать с остальным москвичевским карданом. А это ДВА РАЗНЫХ МЕТАЛЛА! Короче, не знаю точно как им это удалось заварить, но место получилось стремное. Хотя Серега уже раз 50 на 400 метров всех рвал - и ничего не случилось! Well)) Не смог только Гольфа ГТИшного объехать.
http://moskvich-club.na.by/photos/29-07-05/29-07-05.html
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования