http://moskvich-club.na.by/photos/29-07-05/29-07-05.html
Проблем особых никаких. После того, как у Сереги шатун пробил блок, пришла пора искать новый двиг. Он решил сразу от иномарки. Первым делом, естественно, БМВ примеряли Картер, маслозаборник и прочая хрень оч мешают, геморно.
Опель тоже почему-то не подошел, не понмю. Хотя Слава ща думает именно про Опель. Наверное, для контраста, чтобы не повторяться 
Остановился на Форде.
Особенностей инсталляции никаких нет. На фотках видно. Все стало как родное. Нужно было только переварить опоры, сделать вырез под гену и срастить проводку 
С КПП немного сложнее, но, в принципе, не геморней ТАЗовой. Даже проще - нет плит Просто делает ся новый тоннель или поднимается родной. Минус - получается слишком высоко из-за высокого двигла.
И самая большая проблема - КАРДАН! Там получалось, что приходилось фордовскую часть, которая в коробку вставляеццо, сращивать с остальным москвичевским карданом. А это ДВА РАЗНЫХ МЕТАЛЛА! Короче, не знаю точно как им это удалось заварить, но место получилось стремное. Хотя Серега уже раз 50 на 400 метров всех рвал - и ничего не случилось! )) Не смог только Гольфа ГТИшного объехать. |