| 
                |  |  | 
                        |
 
                                | Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему. |  |  | 
 | Ремонт суппортов.(+)Отправлено: Demige 12.05.2004 в 23:01 |  | Снял суппорт (правый т.к. еще с правым колесом вожусь). Похоже в нем работали два цилиндра (да и то хреново) на внешней стороне. Два других выбил через отверстия для шлангов. Внутри суппорта дюралевые, снаружи чугунные... интересно. заржавела именно чугунная часть (углубления под поршни, доходящие до резинки уплотнения). Поршни - стальные с каким то покрытием типа хрома. Ближе к наружной части - немного ржавчины (на одном много).Почистил шкуркой. Теперь вопрос - не потечет из-за шкурки? И второй вопрос - если не потечет то не заклинит опять (поверхность то уже не глянцевая). 
 Новые поршни - комплект 126 руб. И того 126*2 - 252 руб - не малые деньги если считать что уже вбухал 1700 в переднюю подвеску. А еще тормозные шланги и т.д. Не будем отклонятся от темы - новые поршни - дюралевые без покрытия - че за лабуда такая? Да и снаружи не отполированные - левье?
 |  
|
 | 
Ремонт суппортов.(+) Demige 12.05.04 23:01 |  |  |  |  |