ранее была темка про стук двигателя, тобишь про стук распредвала, оказалось
разобрал двигло:
оказалось - 1,3,4 пальцы+поршневая разбита как в гильзах так и в отверстиях...сильнее всего оказался разбит 4ый...вот вам новая поршневая
кстати ставил 2 новых шатуны, итог один из них, на 3ем, разбилась втулка
ЗЫ распредвал с зазором 0.2 не стучит, токо давление масла из за него падает в двигателе!
перебрал, поставил новую поршневую под аи76, чугунные колечки решил попробоватьь, поменял 4ый шатун...и вот сглупил, не поменял 3ий шатун, в нём втулка была чуть побразбита
в результате получил почти нестучащий(наверное уместно слово "пока нестучащий") двигатель
как правильно обкатать, а то проблема всегда была- 3 000 км и начинало на горячую сапунить???? |