На 213-ой Ниве степень сжатия 9.3 а не 8.5 как на обычных жигулях. У меня получалось так: Если поставить зажигание так чтобы не было детонации, то машина плохо разгонялась. Если поставить пораньше чтобы машина хорошо разгонялась, то машина во всю звонила детонацией. Я оставил второй вариант... и проездил так тысяч 30 километров прежде чем перешел на 95-й бензин, который рещил проблему. Теперь можно ставить зажигание достаточно рано чтобы машина хорошо ехала и при этом нет детонации. Однако за эти 30 тысяч что я проехал с детонацией, в циллиндре успел выработаться поясок около огневой линии, который вызывал неприятный стук. По этой причине я перетряхнул фактически целый мотор с пробегом 140 тысяч, хотя в принципе тысяч 80 он бы ещё спокойно проехал спокойно даже с этим пояском. |