НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

У меня повлияло вот так:(+)

Отправлено: MOHCTPOXOD 12.05.2004 в 10:56
На 213-ой Ниве степень сжатия 9.3 а не 8.5 как на обычных жигулях. У меня получалось так: Если поставить зажигание так чтобы не было детонации, то машина плохо разгонялась. Если поставить пораньше чтобы машина хорошо разгонялась, то машина во всю звонила детонацией. Я оставил второй вариант... и проездил так тысяч 30 километров прежде чем перешел на 95-й бензин, который рещил проблему. Теперь можно ставить зажигание достаточно рано чтобы машина хорошо ехала и при этом нет детонации. Однако за эти 30 тысяч что я проехал с детонацией, в циллиндре успел выработаться поясок около огневой линии, который вызывал неприятный стук. По этой причине я перетряхнул фактически целый мотор с пробегом 140 тысяч, хотя в принципе тысяч 80 он бы ещё спокойно проехал спокойно даже с этим пояском.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования