| Первое с чего нужно начать – это распотрошить пациента. Отмыть полученные фрагменты и  выбросить все мертвое. Далее составить список и в магазин. Где покупая пол движка(автомобиля) нужно нещадно торговаться.
 За одним смотрим коробку, сцепление и навесное двигателя.
 Например у меня в стартере обнаружилась изношенная вилка(35р от УАЗ(малая)) и контактная шайба. Далее это грозит износом венца и заменой маховика.
 
 Еще нужно обязательно заменить цепь и звездочки (или оставить, то и другое). Менять только цепь не рекомендуется.
 Изношенные звезды убьют новую цепь за очень короткий срок. Далее осмотреть клапана, черные вкрапления на месте прилегания к седлам это чаше всего микро трещины, такое лучше заменить. А если седла прогоревшие, то однозначно.
 
 Стоит обратить внимание на привод распределителя, а именно на косозубую медную шестерню. На ней частенько имеется неравномерный износ зубов(~90р). Если еще увеличиваете объем, то требуется настройка трамблера (вакуумного регулятора).
 
 Мыть лучше всего в саляре, бензин конечно быстрее, но зеленые собаки по небу начинают летать.
 
 Далее сборка, наверное это самое простое. Главное чистота и аккуратность. Дин. Ключ тоже не будет лишним.
 |