1) ни куда она не денется,для удобства снятия нужно поддомкратить машину,снять колесо,поставить подпорку под нижнюю шаровую и опустить машину.Откручиваются 2 винта снизу,2гайки сверху(на штоке),аммо вынимается вниз(удобно делать на яме или подпорка под ниж.шаровой достаточной высоты).
2)Для удобства снять передние колеса,проверить,чтобы нижние рычаги были примерно на одном уровне,открутить косточки(тяги стаба),затем крепление самого стаба,вынуть стаб.
3)см.п1,затем проверить,чтобы между резиновым буфером верхнего рычага и балкой был зазор,если нет,можно стянуть стяжкой,затем откручивается болт крепления верхрей шаровой,в щель,куда вставлен палец шаровой,упираемся зубилом и бьем кувалдой(можно попробовать сьемником)до получения нужного эффекта(вылазанья пальца шаровой из поворотного кулака),снимаем пыльник и меняем; с пальца нижней шаровой откручиваем гайку (22 или 24),бьем большим молотком сбоку по дырке,куда вставлен палец или используем сьемник,снимаем поворотный кулак,пеняем пыльник.
4)на сход-развал ехать не надо.А на развале новые пыльники не найдешь ;O) |