Вчера завел двигатель. В картере плескалась смесь масла с бензином (уровень выше мах на 1 см - за счет бензина). немного газанул - появился стук (когда педаль отпускаю - стучит, характер звука описать не могу). Полагаю, в районе 4 цилиндра, но могу и ошибаться. В любом случае оставлять так низя - требуется полная ревизия.
Сегодня долго ходил, сомневался, но все же выбора особо нет. Надо.
Итак, первый день (в хронологии, что-то мог забыть) : поставил машину на яму (еще своим ходом), скинул кардан, ручной тормоз, слил тосол, открутил опору коробки, открутил и снял коробку, открутил трубку от РЦС, слил тормозуху, открутил колокол, открутил правую подушку двигателя, снял колокол, подумал, что забыл, вспомнил: штаны. Взял ключь в полной уверенности, что нифига не выйдет, НО все три гайки открутились легко! (Саипис!) еще подумал: открутил вторую подушку двигателя. Все. теперь на двиге только маховик. Ничто не мешает просто выдернуть двиг даже не снимая радатор (ну провода и шланги отцеплю из-под капота: остались нижний шланг к радиатору, шланги к печке, все провода). На этом на сегодня решил закончить: лебедки у мну нету, а штангу я бросил давно, чтобы тягать двиг в одно рыло. Осталось перекатить машину с ямы... толкать в одного занятие не очень: перед гаражем пригорок маленький - кое-как впихнул. Вот. на все про все ушло 4 часа, из которых один я честно гулял на свежем воздухе
Продолжение следует... Жду ваших предложений и инструкция по разборке двигателя.
ЗЫ: масло солью как вытащу. Думаю, что 5 кг не сделают погоды при вытаскивании порядка 100 кг. |