НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

по имеющейся у меня статье bbar-а:(+)

Отправлено: Лion 19.03.2006 в 17:05
цитата:
7. На внешней стороне гильзы должна быть вдавлена (при литье) буква "R". Если эта буква есть, то эту гильзу точно лили, а не вытачивали на токарном станке из какой-нибудь трубы. Но на старых УЗАМовских гильза такой буквы не было. Если этой буквы нету, то можно отличить лили ее или вытачивали так: если лили, то поверхность должна быть немного шероховатой. Ну, короче, сами знаете, как должна выглядеть поверхность выточенной и отлитой детали.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования