НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

инфа из книжки про оду. Проверка снятого регулятора(+)

Отправлено: vinrom 12.03.2006 в 16:56
"
Между выводами "Ш" и "В" регулятора включить лампу мощностью 1-3Вт, 12В.
К выводам "Б", "В" и к "массе" присоединить батарею сначала напряжением 12В, а затем напряжением 15..16В.
Если регулятор исправен, то в первом случае лампа должна гореть, а во втором - гаснуть.
Если лампа не горит в обоих случаях, то в регуляторе имеется внутренний обрыв, а если горит в обоих случаях - в регуляторе пробой. Регулятор напряжения ремонту не подлежит.
"
ну вместо двух батарей с разным напряжением можно заюзать регулируемый БП на 16 вольт, на ток в ампер-два. к "Б" и "В" цепляем "+" к массе - "-". меняем напругу и смотрим на лампочку. должна тухнуть при повышении напруги.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования