Извините: "Остапа понесло"
Не дают мне покоя некоторые мысли на тему, обозначенную в заголовке.
1) как-то надо засчитить нутро от воды, точнее ее брызг. Прикинув получается надо "всего" закрыть пространство м/у двумя передними лонжеронами, правда с учетом шевелящихся деталей и обеспечения вентиляции и охлаждении масляного картера
2) Для улучшения динамических показателей требуется холодный воздух прямо в карб (желательно) ну или, на крайняк, в возд. фильтр: прорези в капоте дают эту возможность. Надо только подумать как состыковать эту прорезь с круглым отверстием в кастрюле фильтра (но это уже мелочь)
3) Все-таки не нравится мне штатное охлаждение: у нас еще и 20 не было, а температура уже скачет около 95 :-( Может тосола мало ему... подолью, но мне кажется, не поможет. Купленный мною "с дуру" вентилятор от жики, кажись, спереди радиатора не подходит (большая крыльчатка), а внутри к радиатору его тоже не присобачить - места в обрез. Придется ставить, наверное, на обдув бока двига со стороны выпускного коллектора. Посему хотелось бы узнать: не перекосит ли двиг от этого обдува (вследствие разности температур)?
4) Почему шелестит цепь? Натяг проверял несколько раз. Причем шелест не как у слабой цепи (периодический), а просто такой тихий назойливый звук, который и опознать-то не очень просто. Это он новизны ее или от старости?
Ну пока, думаю достаточно. На досуге потом еще напишу :-) |