НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Re: Отвечаю (первый раз был "учебный" :-))(+)

Отправлено: vik2140 07.03.2006 в 12:17
1. При переливе:
- богатая смесь
- повышенный расход
- "засирание" свечей с выходом их из строя (двигатель начинает сначала троить, потом двоить, а затем... глохнуть :-))
- "хреновый" запуск на "горячую"
2. При "недоливе":
- переобедненная смесь
- повышенная температура сгорания смеси, что ведет в лучшем случае к выходу из строя свечи, в худшем - прогару клапанов
- могут быть провалы при "агрессивной" езде
3. "Родные" ремкоплекты не найдешь :-(( Посмотри по каталогу размеры нужных и ищи их в ТАЗовских ремкоплектах...
Регулировки на карбюраторы
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования