| 
                |  |  | 
                        |
 
                                | Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему. |  |  | 
 | Это проблема на тех машинах, где штатно стоял 126 Карб(+)Отправлено: vik2140 02.03.2006 в 12:59 |  | У него кастрюля с "забралом" для хол. воздуха, переключатель "зима-лето", а "зимний" шланг постоянно укреплен на кожухе выпускного коллектора. Там, где штатно стоит ДААЗовский карб, кастрюля другая (без переключателя) и "ручное" :-) переключение шланга с кожуха вып. коллектора на специальный кронштейн, расположенный на переднем щите между радиатором и расширительным бачком.
 На зиму шланг ставить на кожух вып. коллектора ставить рекомендую, иначе возможно "обледенение" жиклеров карбюратора. У меня иногда уже ОСЕНЬЮ ночью такое случалось... :-(( Летом, же, - на любителя... Иногда уже и лето заканчивается, а с "удивлением" замечаешь, что шланг не переставил... И ничего...
 |  |  |  |  |