НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

блин, точно те говорю - избыточное давление 0.5 атомосферы(+)

Отправлено: vinrom 23.02.2006 в 20:11
это чтоб еще и ОЖ кипела не при 100градусах
здесь вот устройство нарисовано, для интересующихся
http://www.moskvich1500.narod.ru/sisohl.htm
и вот здесь
http://www.moskvich1500.narod.ru/rad.htm
прям так и написано
Система охлаждения включает радиатор с жалюзи. расширительный бачок, водяной насос, вентилятор, термостат и шланги. Система охлаждения герметичная, что обеспечивается пробкой радиатора, имеющей выпускной клапан, рассчитанный на избыточное давление 0.05 МПа (0,5 кгс/см  ), что дает возможность эксплуатировать двигатель на форсированных режимах при температуре охлаждающей жидкости до 107 "С без ее вскипания, и впускной клапан для компенсации разрежения в радиаторе при охлаждении двигателя во время стоянки. Наливная горловина радиатора соединена пластмассовым шлангом с расширительным бачком, в котором содержится резерв охлаждающей жидкости. При нагревании двигателя и увеличении объема жидкости она перетекает в бачок, а при охлаждении двигателя возвращается в радиатор. Этим обеспечивается постоянное максимальное заполнение системы охлаждения без воздушных пробок.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования