НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

ах да, сальвадору про БСЗ, вдруг не в курсе(+)

Отправлено: vinrom 20.02.2006 в 01:01
*за счет определенного, не зависящего от оборотов времени накопления энергии в катухе энергия искры не зависит от оборотов (на высоких у КСЗ энергия падает), да и искра мощней, за счет другой катушки зажигания и электронного способа коммутации (контакты способны выдержать меньший ток)
*не нужно регулировать зазор между контактами, т.к. их нет
*момент зажигания более стабилен за счет сниженных нагрузок на механизмы трамблера, и отсутствия изнашивающихся частей (выброшена контактная группа)
*упрощается зимний пуск - катуха мощней чем у КСЗ, плюс некоторые (а мож и все) коммутаторы при снижении напруги переходят в многоискровой режим до запуска
*при отсутствии импульсов коммутатор отрубает катуху - не перегреем ее при включенном зажигании и неработающем моторе
*можно воткнуть импортский бегунок и крышку Well
*провода-силикон - мастхев.
 
чего еще забыл?
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования