НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Не было счастья, да несчастье помогло - 2(+)

Отправлено: vitek2137 19.02.2006 в 20:15
Так уж получилось, что машина мне досталась с двумя прокладками под головкой блока. Типа переделка под А-76. Распределитель тоже под 76 : Р-147В, да и тот я поставил, а то с Р-118 на 76 машина ехала плохо. Такое положение вещей конечно радовало только на заправке (к 76 очередей почти не бывает). Экономия
сомнительная, да и движку это не в радость. В общем, хотел переделать на 92,
да повода лезть не было.
 
И вот ура! В прошлые выходные заводил, прогревал движок, покрутил немного вхолостую до 6500 оборотов. Все вроде в норме. В эти выходные прихожу в гараж, проверяю масло, и что-то мне его цвет не понравился, вроде бы белым
отдает. Завожу, прогреваю, покрутил маленько. Не, явно что-то не то. Движок
троит (свечи, трамблер новые), выхлоп всегда был белый, но сейчас на прогретом моторе совсем много его стало. Смотрю масло, оно уже явно
беловатое, то есть с тосолом. Начинаю радоваться, что теперь уберу этот пирог
слоеный из прокладок. Отсюда
 
ВОПРОС 1. А не рано ли я радуюсь, может, это и не прокладка ГБЦ?
 
Снял крышку клапанов. Ужос! Она вся изнутри в белом пенообразном веществе
толщиной в несколько миллиметров. Впускной коллектор решил пока не снимать,
выпускной открутил, но снять не могу пока. мешает крепление маятникового
рычага рулевого (если правильно назвал). Пробовал приподнимать движок, все
равно чуток не хватает.
 
ВОПРОС 2. Как же снять выпускной, не отворачивая его от штанов? Насколько я
знаю, это большой геммор.
 
Пойду на днях покупать прокладку. Тут всплывала недавно тема про прокладку с
иными дырками, чтоб темп. режим лучше был.
 
ВОПРОС 3. Реально ли ее найти и как отличить от стандартной?
 
Раз уж буду снимать ГБЦ, нада и клапана посмотреть. Там вроде есть
маслосъемные кольца на стержнях. Машина 79 года, пробег 100000.
 
ВОПРОС 4. Стоит ли их менять? Гемморно это? Объясните поподробнее, а то в
камасутре нет про это ничего.
 
Кстати, в камасутре написано смазать прокладку ГБЦ спец. графитной смазкой,
чтоб не пригорала.
 
ВОПРОС 5. Это какая-то особая смазка, или обычная графитка пойдет?
 
Ну и наконец про масло. Буду переходить на синтетику. Сначала хочу залить
полусинтетику Лукойловскую недорогую, чтобы все говно из двига постепенно
выводить а не сразу и масляные каналы не забивать. Сегодня был в магазине:
 
ВОПРОС 6. Какое масло лучше взять, Лукойл Люкс 10W-40 SJ/CF п/синт, или Лукойл Супер 10w40 SG/CD п/синт?
 
Благодарю за ответы.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования