Бред не бред это, каждый конечно же опредиляет сам. Мне достаточно наличия первого и самого основного кризисного признака - цена денег не соответствует их реальному обеспечению. Грубо говоря продав нефти на 100млд$ (ц. образная), 50 оставляем покупателю, т.е. американцам. Для себя считаем что у нас есть не 50 а 100, и соответственно покрываем недостающую часть печатным станком. Однако и америка нам заплатила вовсе не 100, а скажем 50, остальное же просто напечатали, и это понятно, всё наруже платят через $?, от того почему бы не вливать. Последние потери нашего стаб фонда на курсе ~20млд., говорят о том что те бапки что в штатах - весьма статичны, а раз так, пренадлежность их нам - в общем имеет не хорошую степень условности. Наблюдается куча напечатанной мукулатуры, такие расклады всегда вели к гадости, потому делаю от неё ноги.
::Если кризис, то и телекоммуникации теперь не нужны?
Говорю о не о том что телекомы издохнут, а о том что цена при кризисе на них будет низкая. Доходность упадёт пропорционально доходам населения (в стоящей валюте).
::Машиностроение:
::Силовые машины, ОМЗ, самолёты-вертолёты, грузовики. Все они торгуются на рынке. Я не беру в расчёт ГАЗ и таз.
Это так же не спасает, потому как на самом деле это не машиностроение :-) Машиностроение это те которые строят машины - орудия производства, т.е. станки, механизмы и проч. Исключительно из за смерти этой отрасли в 90-х годах, у нас цены на конечную продукцию ГАЗ/ТАЗ/Самолёт и прочее будет стремиться к мировой, вот почему вымрут все отечественные марки, вот почему у Калины цена не 4000 как могла быть, а 9000! Настал кризис, кто купит Калину за 9000? Замок на ворота ТАЗа и все дела.
::Да, кстати, я забыл про энергетику. Может и энергия не будет нужна после 98-го?
см. выше, говорю не о смерти, а о малосмысленности вложений туда, обосновывать уже нет времени... |