НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Про Москвич(+)

Отправлено: metya 16.02.2006 в 14:26
Уважаемые падонки! Я прекрасно понимаю, что при сраче в каментах все вы беспесды ах*енно богаты и можете позволить с*бе ездить на "Бентли" или "Ролс-ройсе" за поллимона баксов ну или на крайняк купить какой-нить п*здатый пендосцкий Кодилаг, аднакаж в реале многим из нас не хватает бабла в то время как ездить на тачке, а на не метре с кучей пенсианерафф и дитей-серот, которые *бут мозг, нам все-таки хочется.
Самым п*здатым выбором в данной ситуации будет автомашына марки "Москвич". Дело в том, что стоит она дешево, а едет п*здато. Кто-то скажет "да х*йня это, неедет Москвич п*здато". Так вот х*й вам в рот, Москвич едет очень даже п*здато – не х*же, чем Жыгули или баржы
 
и прочие Нивы, а в чем-то даже и лучше. Кто-то
 
тогда скажет "Тогда нада пакупать ЗАЗ, он еще дешевле". Опять же сасите х*й, ЗАЗ хоть и стоит дешево, но едет х*ево, потому что во-первых, ревет аж песдетц
 
из-за воздушного охлаждения двигла, во-вторых, запчастей на него них*я нет и ни в одном сервисе его чинить не возьмутся потому что х*й кто разберет, что там
 
эти хахлы придумали, так что вы будете *баться с Запорожцем сами. И ведь х*й разберете, что там эти хахлы придумали. Кто-то скажет "На Москвич тоже нет них*я
 
запчастей и х*й кто будет его чинить". Ложь, п*здеж и провокация! Запчастей на Москвич дох*я и чинить его берутся конечно не на каждом сервисе, это вам не
 
Жыгули все же, но берутся. А кстати, нах*я вам такое надо, чтоб машину чинить в первом попавшемся сервисе? Мерседес тоже не чинять где попало, но никто ж не
 
г*ворит, что мерседес – это х*йня. Жыгули только потому и чинят везде, что когда у них чиво-нить отвалиццо, то машина уже не едет. А если что-то отвалиццо у
 
Москвича, то он доедет до сервиса и сам. Там специально избыток запчастей заложен при конструкции, чтоб ехало и когда отвалиццо половина. Так вот, про
 
сервисы – будете ездить в один "свой". Тут владельцы Жыгулей скажут "А на трассе если п*здец наступит, то что?". х*ев сто. Во-первых, перед выездом на трассу
 
в дальнюю дорогу нада проверить афтамабиль на наличие всякой х*йни. И если х*йни нет – то и в дороге никакая па*бень с вами не случится. А если и случится –
 
то починить ее можно самому, ибо по конструкции Москвич прост как электрический самовар и весь разбираеццо и собираеццо обратно при помощи ключа на 10, ключа
 
на 13 и матерного языка.
 
"Москвич – это них*я не престижно и пелотки давать не будут" – обизательно скажет какой-нибудь малалетний далбайоп из первонахов. Ну да, бл*дь, этот
 
стереотип пришел к нам еще с савеццких времен, когда все считали что жыгули – это иномарка фиаццкайа и паэтому невъ*бенно круче. Так вот, х*йня это. Если вы
 
ездите на савецкай машыне, то глупая пелотка все равно вам не даст, потому что будет сосать х*й тому, у кого гелендваген, а умная пелотка даст вам независимо
 
от того, какая у вас машина, потому что понимает, что главное – это то, что вы ачараватильный падонак. А нах*я вам, спрашиваеццо, глупая пелотка? С ней даже
 
пап*здеть не о чем. Ну да чего-то я отвлекся…
Двигатель у Москвича развивает 75 лашадиных сил (речь про 412-ый и иво клоны, астальныйе москвичи – это г*вно, патамушта 408 и его клоны – старое ведро с
 
у*бищным движком, на который запчастей еще меньше чем на запорожец, а 2141 гниют ажп*здец и еще с них п*здят капоты. Эта ваще п*здец – утром выходишь, машина
 
стоит, а капота них*я нет). Так вот, 75 лошадей – это больше, чем у любого жыгуля ну кроме 16-клапанной дисятки. Кроме того, движок этот высокооборотист и
 
ах*енно надежен, паскольку спижжен адин в адин с БМВ образца 1961 года. А БМВ – это вам не х*й собачий, гансы ах*енные тачки делают. Плюс ко всему он
 
гильзованный – то есть, когда ему приходиц п*здец, ты выкидываешь гильзы, вставляешь новые и у т*бя новый движок. А у жыгулей – расточка, х*едрочка, а после
 
трех раз движок выкидываешь нах*й на помойку, аткуда бамжы его сдают на металлолом. Ну, и благодаря мощности и широкому диапазону тяги с таким движком
 
москвич делает со светофора любые незаряженные жыгули. Поэтому пелотки вам давать будут, даже глупые. А еще можно ехать ваще не переключая передачи –
 
тронуццо на четвертой и на ней же и разогнаццо до 150. Конечно, так машину быстро угробишь, но по приколу пару раз можно. х*й вы так сделаете на жыгулях.
 
Тармаза у Москвича тоже п*здатые – спереди дисковые, сзади барабанные. Только у 412 выпуска до 1982 года спереди тоже барабанные тормоза, такой лучше не
 
брать и сразу послать фп*зду или переделать (о выборе Москвича – позже). Причем спереди в суппортах по 4 цилиндра, как на баржах! Тока баржы весят в 2 раза
 
больше, а тут такие тормоза на легкой машине. Тормозит она п*здато. Про руль особо писать нечего – он информативный, а на скорости становиццо тугим, как
 
положено п*здатым машинам. Рулевая колонка – травмобезопасная, то есть, когда у*бешься в столб – она сложицца (на жыгулях 01 модели она пробьет т*бе грудь и
 
руль будет из спины торчать).
Падвеска – вообще ах*еть. Спереди она простая и надежная (не как у жыгулей), а сзади ваще рессоры! В багажник можно напихать кучу барахла, в салон посадить
 
кучу народа и потом легко с*бе ехать 80 км/ч по убитым грунтовкам и машине абсолютно пох*й до этого! Проходимость по г*вну из-за высокого клиренса и узкой
 
колеи тоже п*здатая. Главное – поставить хорошие шыны.
 
Про кузов все знают и так. Москвич (кроме сраного 2141) не гниет ваще! Кроме того, он ох*енно крепкий. Грамотно продумана и пассивная безопасность – когда
 
у*бываешься на скорости 80 км/ч в другую машину, спокойно открываешь дверь и выходишь целый. Передок, конечно, фп*зду, ну так зато потом и особо не плачешь и
 
покупаешь с*бе новый москвич.
 
Есть у Москвича и минусы. Первый – это х*евая печка. Зимой приходиццо ох*енно долго ждать, пока она прогреет салон. До этого сидишь, закутавшись, и дрожишь,
 
ажп*здец. Второй – это то, что он узкий. Сзади три падонка умещаюццо очень х*ево. Опять же, *бацца неудобно. Третий минус – х*евая резина, которой он
 
комплектуется. Ее сразу надо выкинуть нах*й и поставить нормальную. Четвертый минус – расход топлива. Летом в городе Москвич жрет 12-13 литров 76-го бензина
 
на сотню, на трассе 8-9. Зимой же в городе п*здец – 20 литров! Правда, есть тут и плюс – бензин можно лить даже самый х*евый, оно все равно едет. Минус пятый
 
– в салон обязательно где-нибудь подтекает вода. Меня за*бало – как поездишь в ливень – так, бл*дь, на полу лужица, как будто какая-то мелкая шавка насцала.
 
Минус шестой – дорогая страховка ОСАГО. Так как у жыгулей 68 кобыл, а тут 75, то стоит в полтора раза больше (ибо от 70 до 100 – такой вот, сцуко,
 
грабительский тариф). Хотя есть способ: можно нап*здеть, что у т*бя дефорсированнй движок (67 кобыл, были такие) и тогда т*бе посчитают по низкому тарифу.
 
Тока не все страховые на такое ведуццо.
 
Теперь о том, как покупать Москвич.
 
Все, что продают дороже 500 баксов, можно смело послать нах*й. Такой вариант в 99% случаев обозначает то, что хозяин за*бался чинить ломучую машину и хочет
 
отбить какие-то бабки, вложенные в х*евые запчасти и х*евый ремонт (запчасти нада ставить только импортные или самые дорогие наши). Тогда он тут подкрутит,
 
там подмажет – выглядит внешне ох*енно, но через неделю ломаеццо фп*зду. В 1% случаев за такие деньги продают просто п*здатую машину, в которой все новое и
 
ох*енно работает, но такие варианты как правило уходят друзьям и знакомым.
 
Все, что стоит дешевле 150 баксов, можно разделить на две категории: или это ржавое ведро без документов и не на ходу, либо это ох*енная машина из-под деда,
 
которая просто нах*й не нужна хозяину и он ее продает дешево, чтоб быстро и без мозго*бства. Такие варианты надо отрывать с руками. Минус у них один – как
 
правило, они крашеные и иногда *бут мозг по мелочи, типа, *бнутый дед поставил в карбюратор не те жиклеры, чтобы экономить бензин, поэтому машина х*ево едет.
 
Все, что стоит 300, тоже можно разделить на 2 категории. Это либо вариант "500 и выше", но х*ево выглядящие, либо дедовские в ох*енном состоянии. Последних –
 
1 на 100 машин, но, бл*дь, если вы такое оторвете – будете катаццо и радоваццо, а все будут ах*ивать – типо, как ах*енно блестит и ваще новая машина.
 
Какой Москвич брать? Брать 2140, 412 после 1982 года (с черной мордой), 2125 (ИЖ-Комби), тоже после 1982 года, 2137. Не брать 2138, ибо у него х*евый 408-ой
 
движок. И не брать 2140 SL, потому что вы за*бетесь искать на него запчасти кузовные и по электрике. Их нет.
 
Не стоит брать и 412/ИЖ-Комби до 1982 года. Они отличаюццо хромированной мордой и ручками на дверях, как у старого холодильника. х*йня в них в том, что
 
спереди барабанные тормоза, дорогущий, редкий, ломучий гидровакуумный усилитель, фары включаются педалью в полу (!), а писалки ручные – надо жамкать
 
резиновую грушу. А, и на всю электрику три предохранителя. Гавно, короче. Хотя если вам попадется такой в ох*енном состоянии и за дешево – х*й с ним, берите.
 
Еще не желательно брать Москвич с карбом К-126. Потому что он тогда них*я не едет и жрет дох*я бензина. Проверить это просто: если кастрюля воздушного
 
фильтра с тремя гайками-барашками – все за*бись. А вот если только одна в середине – тогда ахтунг! Впрочем, опять же, если в астальном машина п*сдатая –
 
брать и не *бать мозг…
http://kuy.ru/index.php?itemid=190
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования