НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

В общем, дело было так:(+)

Отправлено: skozy 13.02.2006 в 15:50
незадолго до январьских морозов моя машина начала плохо ездить. Подёргивалась, как-то неуверенно держала ХХ, зато уверенно глохла при резких остановках. Постепенно все симптомы стали обостряться, стало почти невозможно на ней ездить, потому что всё дёргалось, на нажатие педали газа машина отвечала совершенно непредсказуемо, появилась детонация отовсюду. И вот, машина встала окончательно. Когда я решил посмотреть под капот, то сразу увидел в чём дело: ускорительный насос не работал вообще (из него не лилось ни капельки!). Возможно не работало что-то ещё.
Скоро я купил карбюратор, и наконец вчера отдал машину чтобы мне его поставили. Было сделано: постановка и регулировка карбюратора, регулировка зажигания, замена сопротивления в бегунке трамблёра (вернее, сопротивление убрали и поставили какую-то перемычку, потому что нечем было заменить). Так вот. Кружок вокруг гаража мне понравился. Машина шла хорошо. ХХ было приятно слушать, хоть он и плавал самую капельку. На резкое нажатие педали двигатель отвечал чётким забросом оборотов, и плавным снижением, причём двигатель не глох.
Но поездив позже (вечером) по городу, я понял что картина изменилась не полностью. Под нагрузкой двигатель вёл себя почти по-прежнему: была слышна детонация уже на 3-й скорсти, машина снова дёргалась, и очень неохотно набавляла газ. Несколько раз я заглох просто так. Как-будто ничего и не менялось. Заглянув потом под капот, я увидел что: трубочка корректора зажигания была надета на патрубок отвода картерных газов. Тонкий латунный патрубок рядом с винтом регулировки ХХ (отбор разрежения? Правда ведь?) не заглушен, трубка на самом винте регулировки ХХ (к ЭМ клапану, вроде бы) тоже не заглушен. Что самое плохое, с меня слупили 2200 руб., на что мои знакомые и друзья дружно покрутили пальцем у виска. Вот такая история. Получу аванс, попробую найти другого мастера. Кстати, может есть у кого соображения, что с машиной такое происходит?
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования