|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
Про знакомого - раздолбая(+)
Отправлено: Igi2003 09.02.2006 в 18:21
|
Дело было так: купил давно друг Москвич 2141. Отьездил на нём пару лет. Ремонтировал по мелочи. Затем продал его старшему брату, а себе купил Волгу. Старший брат видимо попутал москввич с тепловозом потому, что ездил постоянно на оборотах 1000-2300, на подьёмах и обгонах - тапку в пол, но обороты все равно низкие. На пониженную переключался только если машино теряла скорость. Причём сколько ему говорили, что так делать не нужно - как об стенку. И есть у этого брата друг - воинствующий ламер считающий что он может починить что угодно с помощью лома и кувалды. Расходники заливались самые дешёвые. Кончилось это тем, что забился масляный канал в коленвале ведущий к 4 шатуну и провернуло вкладыши. После этого на грохочущем моторе доехали до дома (около 20 км). Далее эти два кадра купили другой б/у мотор который через год также подавился вкладышами. Потом начался цирк под названием кап. ремонт. Коленвал вытащенный из первого мотора имел СИНЮЮ шатунную шейку. На мой вопрос о замене ил хотя бы проточке коленвала был ответ в духе "разберёмси". Сам мотор разбирался примерно таким образом - "эй, а это как открутить?"-"не знаю, ща посильнее дёрну" после пары часов совокупления "ну чё, может инструкцию почитаем?" Чего стоят попытки вытащить мотор не открутив все болты от коробки. Итак, мотор разобран, промыт грязным бензином с песком и собран со СТАРЫМИ шатунами, новой поршневой (без подбора пальцев) и СТАРЫМ коленвалом. Везде установленны новые подшипники. Дальше смешнее. Мотор собран, а провернуть его можно только ломомо да и то с прыжка, тоесть стартер мотор НЕ ПРОВОРАЧИВАЕТ. Мотор с матюками разбирается, два дня попыток собрать - разобрать вынуждают обратится к мануалу. И тут выясняется, что крышки коренных подшипников стоят наоборот, тоесть повёрнуты на 180 градусов. Крышки снимаются, разворачиваются, вкладыши, естественно никто не меняет. Собирается взад. Теперь мотор можно крутить стартером. Проработал он у них довольно долго - около 1000 км. Летом мотор перебирали повторно, сейчас машина опять не на ходу. Мне даже интересно стало, когда же хозяин додумается отвезти машину в сервис? |
|
|
|