Купил вентилятор 2110 с кожухом 2109
вид сзади:
вид спереди:
отчетливо видно модернизированную 8-лопастную крыльчатку
кроме этого было закуплено (под этот проект и под проект обратной топливной магистрали) следующее железо:
датчик вентилятора 87-92, патрубок радиатора газель, пара реле (одно для вентилятора, другое для замены реле дальнего света), непригодившаяся медная шайба под датчик, пара хомутов, болты М6 и проч.
можно прочитать маркировку датчика. luzar
ну и силиконовый герметик
делаем проводку, схема нарисована в тетрадке. использую паяльник, жидкий нейтральный флюс, термоусадочную трубку
готовая проводка
после безуспешных примерок кожуха 2109 было решено оставить от кожуха только лапы для крепления вентилятора. высверлил точки контактной сварки и изготовил из 3мм стальной полосы 3 кронштейна
подключаем силовую часть проводки, проверяем
видно верхний кронштейн
подготовка к установке датчика включения, место установки и температура срабатывания датчика были согласованы (включается на 92, выключается на 87, то есть температура ОЖ в системе находится в рабочем диапазоне УЗАМа). также здесь видно траблу с моим радиатором
патрубок перевернут и разрезан, датчик установлен
подключаем оставшуюся часть проводки.
второе сверху - реле вентилятора. так же видно блок волговских предохранителей, установленный для питания доп.потребителей
так разведены провода на датчик
провод вентилятора закреплен страйпом к лапе
Москвич Танк-Самолет
проект не завершен - хотел снять размеры кронштейнов, покрасить их в черный цвет, заменить радиатор |