Те, которые было негнилых (всего 2) один с ташноутен матором (2 литра, 129 кабыл), ффторой с матором наманым, но стучащим на холодную и даж слегонца на горячую.
Йа фигею...
Ну и по баплу че-та дороговаты оне (которые нержавые).
Ну дык...
Смотрел еже носкофф-джетт. 2 штук (больше с намаными маторами не продаеццо). Который носок выглядит неплохо, но испоганен грязными ручьями тунинхатораф: заниженая подвеска + 15 дюймовые калесья с тормозами соответствующими. И стоит 4300.
Заниженная патфеска етта зачОт! А ты хотел задранный зад и синия писалки?
Джетта по кузову практичски негнилая (мелкие точки местами, скол на арке), фигня короче. Матор работает впринципе нормально (PL, 129кабыл).
Ташноутэн? Цколька лошадей еже разбежалось? %)
Но, мля, сколько же там поломано нафиг по мелочам - решетка фарная, бампер висит, накладки, ручник, люк, привод КПП. Диски спереди-сзади разные, калесья сразу в памойку просяццо. И сама по себю выглядит неаккуратной.
А ты как хотел? Ей же цколько лет -- питнаццать, дваццать? И фсе эти годы машину имели во фсе дыры. КупИЖь, начнёшь фсё потихоньку починять... Тока оно дальше сыпацца будет быстрее починки. А потом обнаружишь штаа ужа начало сыпацца то что ты вначале починял. Сабж.
Зато вроде как тормоза, рулевое, амы и прочая подвеска жыффы.
Ахха... Ремонта не требует...(с) %)))
Клиент согласен на $3000 (скорее всего удастся скинуть при осмотре на подъйомнике). Да, еще у этой Джетты в ПТС записано моща 70лс
Йа фигею... Если машина с допуркуа лошадями, кондеями и прочими АБСами стоит меньше чем иной голый Йож, ап чОм это может говорить?
Отговорите штоли типо. |