НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Бросал ужо(+)

Отправлено: Goldhead 05.04.2005 в 16:32
Типо конструкшн следующий - П-образная хрень, концами крепиццо к длинным реактивным тягам жостко в 2-х точках каждая палка. Перекладина житроувыипаной формы огибает мост снизу и никак там не крепиццо.
 
Варианты: длинных тяг двое, тогда закрепить можно намного лучше, ИМХО нужно делать именно со сдвоенными тягами. Мост желательно огибать не совсем снизу, а чутка спереди, все ж просвет там уменьшать не стоит сильно, и так самая нижняя точка.
 
ЗЫ Толсчину прутка подбирать экскрементально, лучше ИМХО сразу замутить там регулируемую конструкцыю, как и спереду.
 
Успехов,
Konstantin
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования