НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Нашел тут клевый буржуйский мануал по валам нипатецки(+)

Отправлено: Goldhead 07.10.2004 в 15:56
Короче, очень познавательно написано нипатецки, мну немного нового узнал...
 
Вкратце:
 
1. Для двухклапанных ДВС с одним валом фазы меньше 270 градусов - тошноцтво (Штатный 412-й вал - 280 градусов (и впуск и выпуск), 04-й ~ 256, 47-й ~ 268, 51-й ~ 284, 75-й ~ 300 (У всех валов ММ фазы выпуска короче чем впуска, приведенные цифири примерно соответствуют впуску)).
 
2. 7500-7800 оборотаф есть потолок для нашего матора.
 
3. Эффективные диапазоны для валофф (при условии использования правильной головы, клапанов и подъема клапанофф):
270 - 1000-6000
280 - 2500-6600
290 - 3000-7200
300 - 3500-7500
310 - 4000-7800
 
Неправильная голова и прочее снижают верхнюю планку и практически не влияют на нижнюю.
 
5. Фазы нужно правильным образом выставлять по максимальному подъему впускного клапана на 104 (310) - 110 (270) градусоф (в скобках продолжительность открытия впускного клапана), а никоим образом ни по меткам ни разу (у мну на 51-м валу метка стоит ровно в точке перекрытия например).
 
ЗЫ KRWW одолжышь мну свой дивайс типо свеча с батфой для определения ВМТ?
 
Успехов,
Konstantin
Тута pdf ка весит 7 метраф, 50 страниц
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования