НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Вопщем все.(+)

Отправлено: DownRoadFlyer 28.03.2005 в 13:55
Дни нынешних автомобилей марки ИЖ сочтены: хэтчбек Ода, универсал Фабула и «каблучок» Ода-Версия через год-другой начнут покидать конвейер, а новых автомобилей марки ИЖ мы уже не увидим. Как сообщил недавно генеральный директор завода Иж-Авто Михаил Добындо, от самостоятельной разработки новой базовой модели завод отказался. В прошлом году одной из корейских фирм была поручена «оцифровка» Оды — создание математической модели ижевского хэтчбека для изучения резервов по модернизации. Но по завершении работ стало ясно, что создать на базе Оды конкурентоспособный автомобиль не удастся…
 
Первой на покой уйдет базовая Ода — спрос на нее за последний год упал в полтора раза, а после введения норм токсичности Euro 2 ижевский хэтчбек будет стоить не намного дешевле, чем вазовская Самара-2. Универсал Фабула будет выпускаться дольше: спрос на него растет, и со временем он полностью вытеснит с конвейера устаревшую вазовскую «четверку». А самым «долгоиграющим» будет развозной пикап Ода-Версия, альтернативы которому сегодня практически нет — пикапы марки ВИС на шасси вазовской «классики» выпускаются в небольших количествах и стоят дороже.
 
Чем Иж-Авто загрузит производственные мощности? Помимо седана Kia Spectra (до 40 тысяч машин в год), завод освоит как минимум еще одну корейскую модель. Название машины пока хранится в тайне, но карты обещают раскрыть к началу лета.
 
+++Теперь запчасти придется самому точить.Not so
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования