НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

2 Pavel412. В чём суть теста втулка-клапан? (+)(+)

Отправлено: Roz-2126-20 17.03.2005 в 13:08
Привет!
Дали ссылку на твое описание теста, типа там разоняИЖся до 80-100, бросить газ на пар-сек, потом опять дать, если будет облако газов сзади - значит втулка-клапан-абзац?
 
Что мну беспокоит нириально...
 
1) Имеет место расход маслоу. Если ехать вблизи максималки - очень быстро расход.
2) При проверке СО-СН на свежемытом карбе с полной разборкой при последующей регулировке выходит, что на оборотах 2000-2500 СО больше, чем на ХХ, а должно быть наоборот.
Причем независимо от уровня СО на ХХ, увеличивается на повышенных в одно и то же количество раз примерно.
3) Недавно ехали двумя машинами, друг сзади.
Сначала по трассе (скорость 70-90),, потом по подмосковным городам со светофорами.
Так вот он сказал, что у меня при разгоне "периодически" (он так выразился) вылетает облако сизого дыма. Вероятно, это происходит при переключениях, когда выжимается сцепление и прикрывается немного дроссель, т.е. резко меняется нагрузка на двигла.
На ровном ходу он никакого "шлейфа дыма" не наблюдает.
 
Я никак не могу понять, что у меня неисправно...
Максимальную скорость машина выдает, так что пожалуй компрессионные кольца более-менее.
Может быть, подохли маслосъемные, а может штоки клапанов очень блтаюся во втулках...
Что думаешь, гуру?
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования