Привет!
Дали ссылку на твое описание теста, типа там разоняИЖся до 80-100, бросить газ на пар-сек, потом опять дать, если будет облако газов сзади - значит втулка-клапан-абзац?
Что мну беспокоит нириально...
1) Имеет место расход маслоу. Если ехать вблизи максималки - очень быстро расход.
2) При проверке СО-СН на свежемытом карбе с полной разборкой при последующей регулировке выходит, что на оборотах 2000-2500 СО больше, чем на ХХ, а должно быть наоборот.
Причем независимо от уровня СО на ХХ, увеличивается на повышенных в одно и то же количество раз примерно.
3) Недавно ехали двумя машинами, друг сзади.
Сначала по трассе (скорость 70-90),, потом по подмосковным городам со светофорами.
Так вот он сказал, что у меня при разгоне "периодически" (он так выразился) вылетает облако сизого дыма. Вероятно, это происходит при переключениях, когда выжимается сцепление и прикрывается немного дроссель, т.е. резко меняется нагрузка на двигла.
На ровном ходу он никакого "шлейфа дыма" не наблюдает.
Я никак не могу понять, что у меня неисправно...
Максимальную скорость машина выдает, так что пожалуй компрессионные кольца более-менее.
Может быть, подохли маслосъемные, а может штоки клапанов очень блтаюся во втулках...
Что думаешь, гуру? |