НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Разнитцо в добротности и шырине диапазоно(+)

Отправлено: Goldhead 02.12.2011 в 22:08
4-1 более добротный, но менее шырокий. То есть добавляет резонансу сильнее, но в более узком диапазоне. Соответственно, по бокам от частоты резонанса и провалы сильнее.
 
4-1 обычно ставят на цпортпамоищща и настраивают на честоту чуть нижэ максимально мащщи. Умну такой стоит, но взял бы 4-2-1 вместо него (минус пару процентов лошадей плюс около 5 процентаф момента).
 
4-2-1 ставятся куда папало и насраивайуцца па-разному, зовисит от. В цпорт-применении обычно настраивайуцца на опароты макс мащщи минус тыщу-другую опаротаф.
 
ЗЫ Все вышэприменительна цказатое относиццо тока к 4-х гаршковым неоппазитным памойкам.
ЗЫЫ Не бери себю эти каллехтуры, оне тебю не нужны. Возьми лом и выбей накуй катализэ, потом чипанись. От каллехтура приход будет ниащютим относительно к ево стоимассе.
 
Успехов,
Konstantin
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования