НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

+20 из исходника(+)

Отправлено: Goldhead 14.10.2011 в 15:59
---
Правило гонщика: тормоз — это минус время, минус деньги, минус нервы. Важен ритм. И этот ритм всегда на 10-20 км больше, чем у среднестатистического водителя.
---
 
Фуры в лучшем случае идут со средней 75-80 км/ч. А по условиям задачи требуется 95-100!
 
Затем, большинство фур с ограничителем на 90 км/ч и как за ними можно ехать 120, я ниасиливаю. Сам же признаешь что бешеные фуры практицки не встречаются Well
 
Итого: движение в темпе фуры = выпадение из графика.
 
Гамбургеры надо жрать во время заправок и ссать тогда же. Ибо внеплановые остановки заметно снижают среднюю.
 
Ну а от трактора никто не застрахован, разница в последствиях и не факт что приехать в трахтур на 100 лучше чем на 160-ти.
 
Касательно выигрыша - замеряли много кто, обычно получается минимум 20%, максимум - 50%. ИМХО доехать до того же Питера за 8 часов а не за 10 уже стоит того.
 
Успехов,
Konstantin
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования