НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

аццы, за самовар расскажите(+)

Отправлено: vinrom 11.08.2011 в 12:10
вводная: +28° на улице, пароотводящий патрубок радиатора заглушен, термостат полурабочий (зимой выстывал мотор без картонки, кипеть не кипел).
 
пульнул 130 по трассе минут 15, температура нормальная была. остановился, 1.5 мин помолотил на ХХ, заглушил. через небольшое время увидел лужу под машиной, вентилятор при этом не работал. долил тосола, поехал дальше.
на следующей остановке заглушил, открыл капот, гляжу уровень тосола растёт, завёл, уровень встал в норму.
дальше хуже, врубил печку, медленнее 80 едешь — начинает греться.
приехал домой, поглядел: газуешь — жижа уходит из бачка. газ сбрасываешь — возвращается и идёт немного пузырей.
утром сёдня попробовал — прогрел далее всё так же: газуешь — жижа уходит из бачка. газ сбрасываешь — возвращается и идёт немного пузырей.
термостат щас поменяю, патрубок пароотводящий сделал из прокачного штуцера, поставил в нарезанную резьбу в бачке радиатора и поксипол.
 
чо, идти за прокладкой ГБЦ?
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования