НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Чота нитаг там утбу. Если усе правельно телать - достатачна(+)

Отправлено: Goldhead 30.06.2011 в 14:07
1 (адын) раз полнассьйу прогнать по трупа проффату тормозуху. Где-то паццасывайэ. Вазможно, изгиб шланга идет волной, тада в верхней точке тожэ могут соберацца пузыри. Или тбу не хватайэ адново шприца для прогона снизу за 1 раз целиком, в момент измены и прут пузыри (ф чом ваще прикол прокачки с низу?).
 
Вазьми шпритц паболейэ, либо удлини шланх от шприца до пристыкоуке к сцуппарту штобы при измене можна было паднять ево вышэ емкассе с тормозухой.
 
Успехов,
Konstantin
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования