НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Заинтересцовалсо, паизучаль тут ежэ(+)

Отправлено: Goldhead 27.05.2011 в 15:22
если вниматочна присматрецца - то у калеко ежэ заметно хужэ время разгона 0-150, аж на нескока секунд. паискаль данные ап ероденамеке, и... Нинашоль. Та жэ аффтахревю всю линейку ТАЗаф в различных вариацыях померяла, а калеко - нихт. Ниспроста Ж)
 
Воопщем тут цыфры такие:
 
---
1119 - 0,418
1118 - 0,387
1117 - 0,39.
---
 
По памяти у дисяточке порятка 0,35 Ж)
 
И если чиста на пальцах если прикинуть хрень - тады ажыдаемо максималко меньшэ будет примерно как и намеряли. Потому ГП надо аж 4,5 или оставить 3,9 как оне и сделале (правда 5-я нерабочая получаяйтца, непорядок для цпорт-афты).
 
Ежэ нимнога прифигел ат тормознова пути - должен быть менейэ 40 метраф на хорошей резине. А та пирелле что на калеко стоит паходу гавно, сливает дажэ посреццтвенной гражданской резине, ибо икалогическая, тху.
 
Воопщем вывод ка был - таки аццталсо: если выбирать из этих двух - то брать нада дисяткопадобную хрень, опосля чего выкинуть с нее усе нинужнайэ и ваткнуть взад усе нужнайэ Ж) Патом падсчейтать затраты, праслезиццо и пайти куплять КлиоЦпорт памойку с бочка Ж)
 
Успехов,
Konstantin
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования