|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
Ну что, никто не смагет прикинуть схемку?(+)
Отправлено: Goldhead 04.02.2011 в 18:55
|
Вот что нарыл:
---
"...Сегодня разными предприятиями освоен выпуск трех модификаций реле: 23.3777 = на основе D-тригтера, собранного на транзисторах; на микросхеме К561ТМ2; 22.3777 = на микросхемах К561ТМ2 и К561ТЛ1.
Каждая из модификаций имеет свои достоинства и недостатки. Основное достоинство реле первых двух вариантов = простота, малое число деталей и их низкая стоимость. Основной недостаток первого реле = низкая температурная стабильность из-за применения транзисторов в D-тригтере. Этот недостаток отсутствует во втором варианте реле, однако наличие пологого фронта сигнала может привести к сквозному току микросхемы, что, в свою очередь, при длительной эксплуатации изделия является причиной выхода ее и, соответственно, всего реле из строя.
Основное преимущество третьего варианта реле = крутые фронты управляющих сигналов вследствие применения триггеров Шмитта, что исключает возникновение сквозного тока и тем самым обуславливает высокую стабильность работы устройства в целом. Основной же недостаток = сложность, большое число элементов и их высокая стоимость...."
---
Что нужно получить:
Повесить управление дальнобойны доп.дальним через атдельную кнопень, зайузаф для этаво ниразу нинужную кнопку звуковово сигнала с торца подрулевова. Типа штобы этой кнопенью триггерить доп.дальний, который либо будет включацца/выключацца вместе с основным через штатный пир-и-глючатель, либо нед.
Дополнение: надо прикинуть ежэ проффотку, возможно потребуяйтца усовершенствование - если сечения проводов и мощности штатного реле дальнего не хватит (скорее всего), схему придется усложнить. Сигнал на включение должен подаваться только если включен основной дальний + триггер, если же основной дальний не включен - то нужно только переключать состояние триггера.
Успехов,
Konstantin |
|
|
|