НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Ехать будет лучшэ :)(+)

Отправлено: Goldhead 20.01.2011 в 20:46
Но недолго: весьма жэлательна обратная связь по ДД и EGT и, саатвеццтвенна, мудрый контроллер который будет богатить и двигать угол взад если звездец.
 
Одной АНТОХА-МПСЗ малавата, если она и умеет давление плюсовое мерять (что сомнительно), то чиста тока отодвинув угол этим можно поиметь тока лучшую иканомичность.
 
Штоб ехало - нада лить. А это ужэ песец, Солекса не хватит, душыть будет. Расточиш - низов не будет Well Жопа вообщем Well
 
Карочи общий смысел такой: мало дуть смысла не имеет ваще (чиста иканомически нецэлесообразна), много дуть - нада много делать с нуля, но это не для этой афты.
 
ЗЫ Чтобы иканомить воткни себе 3318 поршни и шлифани башку до СЖ ~ 10. Потом полгода патрахайсо с настройкой МПСЗ штоп ехало и низвенело. В итоге задешево получиш афту, жрущую 92-й, прибавку лашадей заметную + иканомию литра 2 на сотню.
 
Успехов,
Konstantin
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования