НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Ты достал настолько древний боян,что у него даже меха сопрели :)(+)

Отправлено: KRWW 16.01.2011 в 01:48
По первому пункту уже Антожка дал ссылку.У Студи была левое реле,без контроля исправности ламп,поэтому у него контролька загораецо в такт поворотникоф,а нормальные реле все начинают работу с паузы.Это косяк не ижефских конструктороф,а тазовцев,ЧЯ и реле то от таза,и схема почти такая же...
А по пункту 2 - это требование ГОСТа,запрещено включать одновременно дальний и ПТФ ,так что тут всё чотка.Хотя это также всё от таза Well Яж говорил,в Оде больше от зубла,от масквича там как раз очень мало что есть.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования