НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Сетка, бак, дАлбында :((+)

Отправлено: Goldhead 17.02.2005 в 16:17
ФФчира затусили наимоверно у KRWW ф кораже. Скинул мну топливозаборник с поплауками - мать моя женсчина, сеточка там ацтойная, мелкая, засраная какой-то чОрной хренью... Оторвал ее нах, там теперь трупка просто голая - один фиг ФТО перед БН стоит, а луц из лужы наливать мну один фиг не собираиццо.
 
Еже долбанулся клапан вентиляции бака, луц с него капал при работе ЭБН, бо обратка была кинута через тройник на шлангуе выброса воздуха при запраффке. А тройник был тонкий как на карбе и мегаЭБН только половину луца сливал в бак - другая половина поднималась к горловине и сливалась через нее. Еще заправляццо было неудобно, если на запраффке мегапроизводительные колонки.
 
Короче, был взят штуцер от инжового ФТО, в крышечеке где заборник и поплавок висит просверлено отверстие и прикручен туды штуцер гайкой. Луц теперь прям в бак сверху льеццо.
 
Седня затестил консрукцыйу. Пережимать обратку все же нужно, иначе давление у иголки .1 очко, когда нужно .3 - выставил .3 по манометру.
 
Почистил контахты МПСЗ питаюсчие для профигактики. Итак:
 
1. До 120 прет намано, разгоняиццо зачОтна.
2. Глохнуть - не глохнет
3. Расход упал нириально (ишшо ппы, луц на улитцу сливался, гыы)
4. После 120 практичски не прет, ацтой Not so Такое ачучение что псе ж смеси не хватает...
 
Успехов,
Konstantin
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования