НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Я поняль :-)(+)

Отправлено: KRWW 16.02.2005 в 13:32
У того датчика характеристика все ж не такая ни разу как у ТМ-106 и ТМ-100А, он более высокоомный.
 
+++ Я про волговский и ТМ100.Они работают наоборот друг от друга..Один при нагреве увеличивает сопротивление ,другой уменьшает.
 
::: Короче мона сопротивление подобрать тогда, промерять точно ТМ-106 и ставить его? Как у них с точностью?
 
Я думаю можно будет подобрать,по крайней мере попробую что выйдет.
 
: Нэт.У МПСЗ там тоже есть нар=грузочный резистор на +5 ,это будет каша
 
То есть никак оне впараллель нивстанут?
 
++ Да вобщем то встанут ,только разберись с сопротивлениями.У МПСЗ при нагреве напруга на датчике растет.
 
:::А с приборкой в параллель мегахрень встанет для ТМ-100А?
 
+++ Этого делать ниразу нельзя,во первых питание датчика штатно от +12,а надо не больше +5,да и там напруга скачет в зависимости от напряжения ф бортсети.
 
: и ниразу для мегахрени он не подойдет,он инверсный относительно ТМ
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования