|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
Я поняль :-)(+)
Отправлено: KRWW 16.02.2005 в 13:32
|
У того датчика характеристика все ж не такая ни разу как у ТМ-106 и ТМ-100А, он более высокоомный.
+++ Я про волговский и ТМ100.Они работают наоборот друг от друга..Один при нагреве увеличивает сопротивление ,другой уменьшает.
::: Короче мона сопротивление подобрать тогда, промерять точно ТМ-106 и ставить его? Как у них с точностью?
Я думаю можно будет подобрать,по крайней мере попробую что выйдет.
: Нэт.У МПСЗ там тоже есть нар=грузочный резистор на +5 ,это будет каша
То есть никак оне впараллель нивстанут?
++ Да вобщем то встанут ,только разберись с сопротивлениями.У МПСЗ при нагреве напруга на датчике растет.
:::А с приборкой в параллель мегахрень встанет для ТМ-100А?
+++ Этого делать ниразу нельзя,во первых питание датчика штатно от +12,а надо не больше +5,да и там напруга скачет в зависимости от напряжения ф бортсети.
: и ниразу для мегахрени он не подойдет,он инверсный относительно ТМ |
|
|
|