НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Уфф, махнули ремень привода огрегадаф. Большые танки Александру627!(+)

Отправлено: Goldhead 01.10.2010 в 02:18
Ситуевина са свистом как выяснилось была 1в1 как описано тут у суровых англицких КлиоЦпортаффодаф.
 

 
Соотвеццтвенна аффтанатяжэтель с ролегом терся ап ремень:
 

 
Скинули старый ремень, проверили все ролеги - усе ОК (за исключением мелкого подозрения на задничны паттшыбнег генератора). В итоге вместо штатного (кагбэ) ремня длинной 1662мм проинсталлирован ремень ат Таеты Каролы Е12 (АНТОХА, не твоя ли?) длинной 1670мм.
 
Судя по всему на ранние первые КлиоЦпорты ставили какой-то из шкивов (скорее всего помпы) бОльшэго диаметра и судя по непроверенным источникам штатный ремень должен быть длинной 1668мм. Но такого не нашлось, потому таетаремень.
 
Ни один мануал про хРино ничо такова не говорит. Есть только номер того раннего ремня, каталоги говорят что он заменен на ремень 1662... Уроды, слов нет.
 
ЗЫ Никому не надо 2 ремня 1662 практицки как новые? Должны 1в1 подойти на эти памойки. Отдам за пиво...
 
Успехов,
Konstantin
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования