НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Идиотский вопрос наверное?(+)

Отправлено: Goldhead 10.02.2005 в 23:26
А почему на ЗП-автах рабочие тормоза задние не ставят на главной передаче?
 
С дифференциалом я тут особых проблем не вижу. Более того - задние в любых случаях блокируются всегда одновременно (что ИМХО есть плюс).
 
Проблемы с компоновкой/охлаждением - это да. Еще скорость вращения барабана/диска будет в разы (в зависимости от ГП) больше, но это вопрос уже к балансировщикам ИМХО.
 
Дополнительная нагрузка на ГП?
 
Преимуществ вижу два:
 
1. Уменьшение неподрессореных масс
2. Упрощение тормозной системы, отказ от троса ручника (если ставить девайс за КПП).
 
ЗЫ Про УАЗовский стояночный тормоз в курсе.
 
Успехов,
Konstantin
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования