НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

ГК - ацтой(+)

Отправлено: Goldhead 09.02.2005 в 13:57
Для гидрокомпенсаторов нужен более другой вал, с более плавным подъемом, боле тошнотный короче. Ну и сами гидрики технически воткнуть на УЗАМ невозможно, бо коромысла. Кроме того, с гидриками минералка уже строго противопоказана - ацтой короче ано.
 
МСК поставить можно. Преимуществ два:
 
1. Можно ездить на разбитых втулках без ужора масла.
2. Можно выкинуть штатный тяжелый маслоотражательный зонтик с верхней тарелки пружины (что снижает массу и позволяет дальше крутить мотор при тех же пружинах).
 
Минусов при выполнении только п.1 нет, как максимум если МСК порвуцо то жрать будет столько же, сколько и штатно.
 
При выполнении п.1 и 2 если МСК порвецо - жрать будет масло как квадратный ТАЗ с убитыми МСК.
 
Сама установка достаточно тривиальна - протачиваются штатные втулки под МСК (тут надо аккуратно прикинуть их высоту чтобы все сошлось) после чего ставятся новые втулки, одеваются МСК и вуаля.
 
Успехов,
Konstantin
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования